Главная » 2013 » Январь » 24 » Чем образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова отличается от других систем?
14:45
Чем образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова отличается от других систем?
| |
Число выступает и осваивается в первую очередь как средство оперирования с другим математическим объектом – величиной. В отличие от всех традиционных программ математического образования здесь исходным является понятие величины. Его освоению посвящено первое полугодие первого класса. Число появляется в ситуациях, когда невозможны прямые действия с величинами: задание величины, сравнение величин. Исходно число выступает как реальное предметное действие – измерение величины. Затем это действие представляется с помощью различных модельных средств – цифровых и буквенных обозначений, чертежей, схем. Различные виды чисел (натуральные, дробные, отрицательные) и разные операции с ними (сложение, вычитание, умножение и деление) возникают в результате развития и конкретизации измерения. В итоге учащийся не только знает о числах и операциях с ними, но и понимает их смысл. По-новому в таком подходе вводятся и основные арифметические действия. Исследования показывают, что учащиеся, обучающиеся по этой программе, отличаются тем, что могут:
|
|
Категория: Новости образования |
Просмотров: 603 |
Добавил: Arabian
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |